Пенсионный фонд постоянно расширяет список услуг, предоставляемых
гражданам дистанционно. Для их получения необязательно записываться на личный
приём и посещать клиентскую службу. Достаточно обратиться в «Единый контакт-
центр взаимодействия с гражданами» с использованием кодового слова.
В этом году свыше 9 тысяч жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской
области уже установили кодовое слово для того, чтобы уточнять персональную
информацию о размере назначенной пенсии и социальных выплатах, проверять
данные лицевого счета или остаток материнского капитала.
Установить своё кодовое слово можно через Личный кабинет на сайте ПФР.
Для этого необходимо:
войти в Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля для
входа на портал Госуслуг;
войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на
свои ФИО);
найти раздел «Настройки идентификации личности посредством
телефонной связи»;
выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код
или секретный вопрос;
указать свой секретный код или секретный вопрос – это и будет кодовое
слово.
Также кодовое слово можно установить, обратившись в клиентскую службу лично
или через представителя.
При звонке с номера телефона, указанного в заявлении, дополнительных
идентифицирующих сведений не понадобится. В случае обращения с другого номера,
потребуется озвучить данные паспорта и СНИЛС.
Напоминаем о том, что получить персональные консультации по кодовому
слову граждане Санкт-Петербурга и Ленинградской области могут, позвонив в
Единый контакт-центр по номеру 8-800-600-0000.