Кодовое слово поможет при получении услуг ПФР


Кодовое слово (секретный код или секретный вопрос) – это способ идентификации позвонившего человека, который заменяет собой личное присутствие. Позвонив по телефону «горячей линии» в территориальный орган Пенсионного фонда и назвав секретный код, гражданин сможет получать исчерпывающие консультации и оперативно решать возникшие вопросы.

До недавнего времени информацию о размере пенсии, продолжительности страхового стажа, сведения о заработке, из которого рассчитан размер пенсии, дате доставке пенсий и многое другое, получить по телефону не представлялось возможным, поскольку эти сведения отнесены к персональным данным гражданина, и законодательством РФ запрещено передавать их без идентификации личности гражданина. Современный динамичный ритм жизни не всегда позволяет найти время на посещение территориального органа ПФР, а информацию необходимо получить оперативно. Консультирование по кодовому слову (секретному коду) является наилучшим решением и становится всё более востребованным.

Установить кодовое слово можно в личном кабинете на сайте ПФР (https://es.pfrf.ru), зайдя в свой профиль, нажав на ФИО в верхней части сайта и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» назначить секретный код или секретный вопрос с ответом на него.

Также можно подать заявление об использовании кодового слова при

получении какой-либо услуги ПФР в клиентских службах Пенсионного фонда РФ в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Кодовое слово (секретный код) гражданин выбирает самостоятельно, оно будет известно только ему. Работник ПФР несёт ответственность за сохранность и неразглашение данного кодового слова в соответствии с законодательством РФ.