За 12 месяцев 2019 года в Кадастровую палату по Санкт-Петербургу
 поступило более 5,1 тысячи обращений. Это на 41% больше, чем в 2018
 году.
 Основными причинами увеличения количества письменных
 обращений граждан в 2019 году по сравнению с 2018 годом являются
 изменения законодательства, запуск сервиса жизненных ситуаций
 Регистрацияпросто.рф и сервиса по выдаче выписок из Единого
 государственного реестра недвижимости (ЕГРН) в течение нескольких
 минут spv.kadastr.ru.
 Стоит отметить, что сервис на сегодняшний день доступен только для
 объектов недвижимости 52 регионов, которые переведены на ФГИС ЕГРН. С
 переходом всех субъектов на ЕГРН платформа будет доступна для объектов
 по всей стране.
 В обращениях петербуржцев, поступивших в 2019 году, в основном
 затрагивались вопросы предоставления сведений из ЕГРН,
 работы
 электронных сервисов, а также разрешения проблем, возникающих при
 осуществлении государственного кадастрового учета.
 «Работа с обращениями отражает наиболее актуальные вопросы и
 потребности заявителей и служит одним из основных способов
 взаимодействия с гражданами, а также позволяет оперативно решать их
 проблемы.
 Именно поэтому обращениям граждан уделяется особое
 внимание», – отмечает
 директор Кадастровой палаты по Санкт- Петербургу Дмитрий Осипов.
 
 Обращения принимаются на почтовый адрес: 191124, г. Санкт-Петербург, Суворовский пр-т, д. 62, либо на адрес электронной почты:
 
filial@78.kadastr.ru.
 В том числе, интересующие вопросы можно задать по телефону единой
 справочной службы: 8 (800) 100-34-34.