Вам позвонили на мобильный телефон, назвали Ваши персональные данные
 и первые цифры банковской карты, а затем попросили сообщить
 паспортные данные и полный номер банковской карты либо под предлогом,
 что Ваша карта якобы заблокирована Пенсионным фондом, предлагают
 срочно приехать в Управление ПФР в своём районе, и даже оплатить такси.
 Будьте бдительны! Вам позвонили мошенники, целью которых является
 завладеть информацией о Вашей банковской карте и паспортными данными
 либо выманить Вас из дома.
 Чтобы войти к пенсионеру в доверие, мошеннику не составит труда взять
 его данные (фамилию, имя, отчество, адрес, номер телефона и т.д.) из сети
 Интернет, а первые 6 цифр номера банковской карты (банковский
 идентификационный номер (БИН) банка, выпустившего карту) назвать,
 предположив наугад, что он получает пенсию в одном из крупнейших
 банков, в котором у всех владельцев карт первые цифры идентичны.
 В настоящее время также участились и другие виды мошенничества.
 Например, во время обхода квартир или по телефону мошенники
 представляются сотрудниками ПФР, извещают о перерасчете, сообщают о
 якобы полагающейся гражданину денежной выплате и просят сообщить
 паспортные данные, последние цифры банковской карты.
 Отделение ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области напоминает,
 что сотрудники ПФР не осуществляют указанные выше действия и не
 обходят квартиры граждан, работа с населением ведется исключительно в
 письменной форме, с помощью извещений, уведомлений и других
 документов. Любые запросы от имени ПФР направляются гражданам по
 почте. В компетенцию ПФР блокировка карт, выданных кредитными
 учреждениями, и оплата такси не входит.
 Данная информация постоянно доводится до сведения граждан средствами
 массовой информации, а также указывается на информационных стендах
 территориальных Управлений ПФР.
 В случае, если Вы подверглись мошенническим действиям, рекомендуем
 обратиться в полицию по месту своей регистрации.