Такая работа проводится за 9 месяцев до месяца возникновения права на страховую пенсию по старости, уточнили в Управлении ПФР Калининского района.
Специалисты ПФР проводят анализ полученных документов, сверку уже имеющихся в фонде сведений с представленными документами. В необходимых случаях, когда выявляются расхождения, проводят документальные проверки. Если трудовая книжка или справка оформлены неверно (например, имеются исправления, отсутствует печать при увольнении), то в таких случаях документы дооформляются, запрашиваются дополнительные справки о работе из организаций.
На заблаговременную работу необходимо представить следующие документы в кадровую службу или лично в Клиентскую службу по месту жительства:
- удостоверяющие личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству: паспорт гражданина РФ (для граждан РФ), вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства) и иные документы, подтверждающие принадлежность к гражданству;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
- трудовую книжку или другие документы, подтверждающие периоды работы до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования;
- справку о среднемесячном заработке за любые 60 месяцев подряд до 1 января 2002г. (территориальные Управления Пенсионного фонда РФ оказывают содействие в запросе указанной справки); - свидетельство об изменении фамилии;
- свидетельства о рождении детей;
- о нетрудоспособных членах семьи; подтверждающие нахождение нетрудоспособных членов семьи на иждивении;
- подтверждающие стаж на соответствующих видах работ для досрочного назначения страховой пенсии;
- иные документы в зависимости от вида назначаемой пенсии.
Начальник Управления Шаулова О.М