МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
Динамика получения государственных услуг Росреестра свидетельствует о постоянном росте приема документов через МФЦ. За 2016 год доля государственных услуг Росреестра в Санкт-Петербурге, оказанных через МФЦ, превысила 88%.
Обратившись за услугами в МФЦ Вы получаете ряд преимуществ:
удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ;
МФЦ работают ежедневно, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели;
большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди;
в МФЦ можно получить также услуги, касающиеся вопросов владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, кадастровый учет, сведения, содержащиеся в ЕГРН, получение разрешения на строительство и другие. Не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, можно получить все в одном месте;
с конца 2016 года успешно реализован электронный сервис: с помощью сети интернет можно предварительно записаться в выбранный Вами офис МФЦ на подачу документов на государственную регистрацию прав и (или) кадастровый учет объектов недвижимости.
Варианты предварительной записи в офис МФЦ:
- через портал www.gu.spb.ru/mfc в разделе "Все услуги МФЦ" подраздел "Предварительная запись". С адресами офисов Многофункционального центра Вы также можете ознакомиться на официальном сайте МФЦ;
- позвонив по многоканальному бесплатному номеру МФЦ по телефону 8-800-200-33-96.