Почему перестали выдавать пенсионные удостоверения?

В связи с изменениями пенсионного законодательства Российской
Федерации[1], вступившими в силу с 1 января 2015 года, выдача
пенсионных удостоверений прекращена, что не отменяет уже
действующие, имеющиеся на руках у пенсионеров удостоверения. Факт и
размер назначенной пенсии подтверждается справкой (сведениями) о
назначенной пенсии[2].
Справку можно получить при обращении к специалисту клиентской службы
территориального управления ПФР, а также в МФЦ. Кроме того, справку
можно заказать на сайте ПФР в «Личном кабинете гражданина». Для этого
необходимо в разделе «Пенсии» выбрать сервис «Заказать справку
(выписку) о назначенных пенсиях и социальных выплатах». Информация
будет сформирована в режиме реального времени и подписана усиленной
квалифицированной электронной подписью.
Данная справка является официальным документом, подтверждающим
факт получения гражданином пенсии, в той же мере, как и пенсионные
удостоверения, ранее выдаваемые территориальными органами ПФР.
[1] Правила обращения за страховой пенсией, фиксированной выплатой к
страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой
пенсии, накопительной пенсией, в том числе работодателей, и пенсией по
государственному пенсионному обеспечению, их назначения, установления,
перерасчета, корректировки их размера, в том числе лицам, не имеющим
постоянного места жительства на территории Российской Федерации,
проведения проверок документов, необходимых для их установления
перевода одного вида пенсии на другой в соответствии с федеральными
законами "О страховых пенсиях", "О накопительной пенсии", "О
государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации",
утвержденные приказом Минтруда России от 17.11.2014 N 884н.
[2] Постановление Правления ПФ РФ от 23.01.2019 N 16п "Об утверждении
Административного регламента предоставления Пенсионным фондом
Российской Федерации государственной услуги по установлению страховых
пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному
обеспечению"