8 мая 2019 года Кадастровая палата по Санкт-Петербургу накануне Дня Победы провела горячую линию для ветеранов Великой Отечественной войны на тему «Предоставление услуг по выездному обслуживанию и курьерской доставке документов для льготных категорий граждан». На вопросы заявителей ответил начальник территориального отдела Елизавета Шабалина.
Какие услуги входят в выездное обслуживание?
Выездное обслуживание включает в себя: выездной прием запросов о предоставлении сведений из ЕГРН, курьерскую доставку документов по результатам предоставления сведений, курьерскую доставку документов по результатам государственной регистрации права, либо кадастрового учета.
Бесплатное выездное обслуживание доступно только для ветеранов Великой Отечественной войны?
Эта услуга бесплатна не только для ветеранов и участников Великой Отечественной войны, но также и для инвалидов первой и второй группы при предоставлении при предъявлении документов, выданных в установленном порядке.
Услуга оказывается только в отношении объектов недвижимости, правообладателем которых являются указанные лица.
Возможно ли заказать услугу по выездному обслуживанию для граждан, которые находятся в медицинских или иных специализированных учреждениях?
Выездное обслуживание не осуществляется на территорию медицинских организаций, исправительных учреждений и следственных изоляторов, а также закрытых административно-территориальных образований и воинских частей.
Как можно заказать курьерскую доставку документов?
Для того чтобы пригласить специалиста на дом, достаточно любым удобным способом (по телефону или по электронной почте) обратиться в Кадастровую палату по Санкт-Петербургу. Представители Кадастровой палаты рассмотрят заявку в максимально короткий срок и свяжутся с заявителем, чтобы согласовать дату и время визита.
Для получения более подробной информации по оказанию услуги выездного обслуживания петербуржцы могут обратиться по телефону 8 (812) 630-20-74., добавочный номер: 2023, либо по адресу электронной почты dostavka@78.kadastr.ru.